Ящики для морской перевозки изготавливаются из дерева в соответствии с требованиями ГОСТ 15846-2002. Такая тара позволяет обеспечить сохранность грузов от механических повреждений, губительного воздействия морской соли и повышенной влажности, а также упрощает процесс погрузо-разгрузочных работ.
Тара для морской перевозки грузов
- деревянные ящики оснащаются усиленным дном на полозах, что позволяет многократно, без повреждений, перегружать тару в процессе транспортировки;
- Внутренняя поверхность деревянной тары обшивается битумированной бумагой или пергамином;
- перед размещением в ящике груз упаковывается в вакуумную металлизированную пленку, обеспечивающую дополнительную защиту от влаги, благодаря его консервации;
- Крышки деревянных ящиков покрываются рубероидом или морозостойкой термоусадочной пленкой.
- универсальность: допускается упаковка большого количества груза в деревянный ящик за одну перевозку, а также многократность ее использования;
- экологичность: в производстве используются экологически чистые, нетоксичные материалы, предварительно прошедшие фитосанитарную обработку;
- простой процесс производства: возможность изготовить ящики любого размера и сложности в короткие сроки, в том числе для крупногабаритных и нестандартных грузов;
- прочность: ящики снабжаются дополнительными конструкциями и качественной металлической фурнитурой, производство морской упаковки грузов осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 15846-2002;
- практичность эксплуатации: процесс загрузки и выгрузки из морского транспорта полностью автоматизирован;
- безопасная транспортировка грузов: ящики предусматривают надежное крепление грузов внутри, защищая их от ударов, падений и иных повреждений. Оборачивание всех элементов конструкции в несколько слоев специальной пленки делает ее устойчивой к атмосферным особенностям морского вида перевозки.
Этап 1:
На изготовленный поддон кладем подложку из вакуумной металлизированной пленки, затем укладываем груз. При необходимости, в зависимости от характера самого груза, он раскрепляется на поддоне при помощи брусков/лент/специальных метизов.
Этап 2:
Укладываем силикагель согласно нормам ГОСТ. На раскрепленный груз надеваем заранее изготовленный под габариты груза чехол из вакуумной металлизированной пленки и спаиваем его с подложкой оставляя небольшое отверстие. Через отверстие выкачиваем весь воздух, создавая внутри упаковки вакуум. Запаиваем отверстие.
Этап 3:
Обшиваем законсервированный ящик готовыми щитами (стенки, торцы, крышка) заранее окрашенные специальной эмалью. Для защиты груза от влаги внутренняя поверхность деревянной тары обшита пергамином. Крышка ящика покрывается термоусадочной пленкой.
Груз полностью упакован согласно всем нормативам и правилам ГОСТ.